вторник, 17 июля 2012 г.

Моя первая ТИЛЬДОЧКА

  Привет-привет ! Я на минуточку . Хочу похвастаться своей первой ТИЛЬДОЧКОЙ! Давно я на них смотрела, любовалась , но сама сделать не решалась. И вот оно свершилось , я её осилила ! А толчком к её созданию послужило вот это задание О чем мечтаю? , условие которого звучит так:"В работе надо воплотить либо какую-то свою мечту, либо сделать что-то, что давно хотела сделать, но не как время не находилось.  Сделать можно всё, что угодно!  Отпустите свою мечту в полёт!"   Смотрите, оценивайте, принимаю любую критику)))



  Вот такая она моя первая и теперь уж точно не последняя!!!

9 комментариев:

  1. Какая хорошенькая получилась!!! Прямо такая нежная!!! А я вот все никак до своей не доберусь...( Уже и выкройку распечатала, и все равно, лежит пылится...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо очень приятно! Теперь у меня на очереди зайчик ! Детали обдуманы, выкройка распечатана,все закуплено.... буду творить! Спасибо что стали моим читателем , заглядывайте еще и удачи ВАМ в ваших начинаниях !!!

      Удалить
  2. Какая изящная девочка! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милашка))) Не бойтесь воплощать мечты в жизнь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки ! А про мечты это точно !!!! вперед и только вперед ...

      Удалить
  4. Первая, но очень классная! Спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!

    Приглашаю на конфетку) http://scrapforyou.com.ua/index/nashi_konfetki/0-7

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая получилась!
    Спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить